КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ
для малого и среднего бизнеса
 КАТАЛОГ ФРАНШИЗ - Бизнес сообщество - БизнесТайм  КАТАЛОГ ФРАНШИЗ  КАТАЛОГ ФРАНШИЗ  КАТАЛОГ ФРАНШИЗ


Если вы хотите начать свой бизнес, но не знаете с чего , не волнуйтесь - вы не одиноки.

Независимо от того, какая у вас мотивация ( будь то вы решили создать свой бизнес, основанный на вашем хобби, либо вы просто устали работать на “дядю”) - вы можете начать уже сегодня.

 

Вот вам 8 советов, которые помогут начать :

1. Признайтесь себе.

Если вы не удовлетворены текущим положением, признайте - изменить его можете только Вы и никто другой. Не стоит обвинять в ваших бедах президента, экономику, супруга, собаку:)Изменение произойдет только тогда, когда Вы сознательно решите изменить свою жизнь и себя самого.

2. Определить “правильный” бизнес для Вас.

Проведите анализ самого себя. Рассмотрите различные аспекты вашей личности и прислушайтесь к своей интуиции. Мы склонны игнорировать интуицию, хотя в глубине души мы часто знаем правду. Спросите себя: "Что дает мне энергию, даже когда я смертельно устал?"

Как определить какой для Вас “правильный” бизнес?

Есть три общих подхода к предпринимательству:

1)Делать то, что вы знаете: Вы были уволены или ушли сами? Посмотрите на работу, которую вы делали для других в прошлом со стороны и подумайте о том, как вы могли бы упаковать эти навыки и предложить их в качестве собственных услуг или продуктов.

2) Делать то, что делают другие: Узнайте о других предприятиях, которые вас интересуют. После того, как вы определили сферу бизнеса - узнавайте последние новости, окунитесь в эту отрасль - подражайте авторитетам. Или приобретите франшизу:) А почему бы и нет?

3) Решение насущей проблемы: Есть ли пробелы на рынке? Есть ли услуга или продукт, который вы хотели бы ввести на рынок который жизненно необходим покупателям? (Примечание: Здесь самый высокий показатель риска из трех подходов.) Если вы решили совершить революцию на рынке, убедитесь , что вы получили необходимые знания, у вас есть команда ( либо вы сами сами в состоянии), которая все продумает, просчитает риски, сделает Вжууух - и вы на коне)). Вообщем будьте реалистами, прежде чем нырять в океан без маски.

3. Бизнес-планирование повышает ваши шансы на успех.

Планирование поможет вам получить ясность, направленность и уверенность в себе. План не должен быть больше одной страницы. Когда Вы запишите свои цели, стратегии и практические шаги, ваш бизнес станет более реальным.

Задайте себе следующие вопросы:
- Что я создаю?
- Для кого?
- Какую ценность я создаю для моих клиентов / себя?
- Каковы мои цели, стратегии и планы действий (шагов) для достижения своих целей?

4. Узнайте вашу целевую аудиторию прежде, чем тратить $.

Это может быть самым важным, что вы должны сделать. Другими словами, кто, собственно, будет покупать ваши товары или услуги, кроме вашей семьи или друзей? (И не говорите "Каждый человек в России будет нуждаться в моём продукте.». - не будут.) Каков размер вашего целевого рынка? Кто ваши клиенты? Имеет ли ваш продукт или услуга отношение к их повседневной жизни? Зачем им это нужно?

5. Реальная картина ваших возможностей ( деньги, все из-за них).

Когда вы пропишите свой бизнес-план, вам нужно будет рассмотреть вопрос, какой тип бизнеса вы хотите создать - это малый бизнес (основанный, например, на вашем хобби) - ( наименьшее количество запуска средств), франшизы (умеренные инвестиции в зависимости от франшизы), или высокотехнологичный бизнес (потребует значительных капитальных вложений).

6. Если вы верите в свое дело - другие тоже поверят.

Теперь вам нужно развивать сеть своих сторонников, консультантов, партнеров, союзников и поставщиков итд. Нет сомнения, что networking сейчас один из самых мощных двигателей вашего бизнеса.

7. Создавайте ценности.

При анализе ваших клиентов, спросите себя:

- Что я могу дать им?
- Как я могу сделать их лучше в своей деятельности?
Такой подход может помочь привести Вас к новым методам, чтобы отточить ваш продукт или услугу и создать большую значимость, которую ваши клиенты по достоинству оценят.

8. Заявите о себе!

Будьте готовы заявить, кто вы и что вы делаете с уверенностью. Используйте наиболее эффективные онлайн инструменты (Twitter, Facebook, YouTube, LinkedIn), доступные для трансляции ваших новостей. Да, соц сети сейчас являются мощным инструментом продвижения. Но не стоит недооценить старые добрые методы :

“сарафанное радио”, веб-сайт, статьи в блогах , выступления, конференции, электронная почта, информационные бюллетени, и старомодный, но по-прежнему необходимый телефон.

Надеемся эти 8 простых шагов достаточно вас смотивируют и Вы, наконец, решитесь начать свое дело! Let it be.

Франшизы в городах