КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ
для малого и среднего бизнеса
 КАТАЛОГ ФРАНШИЗ - Бизнес сообщество - БизнесТайм  КАТАЛОГ ФРАНШИЗ  КАТАЛОГ ФРАНШИЗ  КАТАЛОГ ФРАНШИЗ


ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ

Франшиза iCharge от 35000 руб.
Франшиза Tutti Frutti Frozen Yogurt от 3000000 руб.
Франшиза Баскин Роббинс от 1000000 руб.
ФРАНШИЗА Fast and Shine от 239000 руб.
{%hp-314%} Авто
Франшиза Франчайзинг 5 от 1000000 руб.
Франшиза АльфаМед от 300000 руб.
Франшиза БетонБаза от 349900 руб.
Франшиза CitySites от 145000 руб.
Франшиза YUMMY CHICKEN от 4000000 руб.
{%hp-915%} Питание
Франшиза Больше чем игрушки от 235000 руб.
{%hp-741%} Детские
Франшиза 220 Вольт от 1900000 руб.
Франшиза 33 Пингвина от 1000000 руб.
{%hp-439%} Питание
Перейти в каталог франшиз >>>

Виды франчайзинга от каталога франшиз Хамелеон

Виды франчайзингаВиды франчайзинга - представляет собой вид коммерческих отношений, при которых один из участников дает право другому вести дела под своим брендом с использованием технологии, методов и выбранной концепции развития. Можно сказать, что российский вариант франчайзинговых сетей еще только набирает популярность по сравнению с другими странами. Он пришел в страну только в конце двадцатого века, однако уже стал одним из самых востребованных методов бизнес сотрудничества.

Пожалуй, сложно найти более простой и удобный вариант становления карьеры предпринимателя. При договоре франчайзинга опытный собственник бизнеса делится своим делом с другим, менее успешным владельцем. Уже проверенная в деле схема начинает практически сразу приносить хороший доход начинающему бизнесмену, а при стабильной работе и уверенном управлении она будет гарантировать успех. Если рассматривать конкретное предприятие, то компания «БетонБаза» идеально подойдет. Четко продуманная технология производства востребованного товара позволяет вновь открывшемуся франчайзи практически сразу получать заказы и прибыль.

Среди основных видов франчайзинга можно выделить четыре варианта по типу взаимоотношений:

1. Туристический франчайзинг. Активное распространение различных агентств по туризму создало высокую конкуренцию в этой среде. Именно поэтому многие стараются взять франчайзинг успешно работающей сети туристических агентств и выступить в качестве еще одной компании.

2. Товарный франчайзинг. Характерной чертой такого варианта является закрепление гарантированного права распространять продукцию и получать за это прибыль за франчайзи определенного холдинга. Предназначен для расширения сети подконтрольных компаний.

3. Промышленный тип. Особенности франчайзинга можно рассмотреть на всемирно известной компании Coca-Cola. Организация предоставляет права своим дочерним предприятиям на производство газировки с использованием своей торговой марки. Помимо этого, франчайзи получает право и на технологию, и на реализацию.

4. Деловой тип франчайзинга. Представляет собой передачу всей технологии бизнеса франчайзи. Так как данная концепция уже была четко проработана годами успешных испытаний на других компаниях, ее можно эффективно использовать и на вашем предприятии. Однако здесь необходимо очень строго следовать всем предписаниям рыночной стратегии и соблюдать правила ведения бизнеса выбранной франчайзинговой сети.

Таким образом, зная основные особенности каждого из направлений, можно уверенно стать участником отношений с определенной компанией либо выбрать более подходящий вариант. Конечно, наиболее востребованным является товарный вид франчайзинга, о чем и говорит множество успешно развивающихся предприятий, среди которых и компания «БетонБаза». Ее франшиза – это быстрый способ раскрыть свои способности на рынке строительных материалов, а также получать неплохие доходы.

Франшизы в городах