КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ
для малого и среднего бизнеса
 КАТАЛОГ ФРАНШИЗ - Бизнес сообщество - БизнесТайм  КАТАЛОГ ФРАНШИЗ  КАТАЛОГ ФРАНШИЗ  КАТАЛОГ ФРАНШИЗ


ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ

Франшиза iCharge от 35000 руб.
Франшиза Tutti Frutti Frozen Yogurt от 3000000 руб.
Франшиза Баскин Роббинс от 1000000 руб.
ФРАНШИЗА Fast and Shine от 239000 руб.
{%hp-314%} Авто
Франшиза Франчайзинг 5 от 1000000 руб.
Франшиза АльфаМед от 300000 руб.
Франшиза БетонБаза от 349900 руб.
Франшиза CitySites от 145000 руб.
Франшиза YUMMY CHICKEN от 4000000 руб.
{%hp-915%} Питание
Франшиза Больше чем игрушки от 235000 руб.
{%hp-741%} Детские
Франшиза 220 Вольт от 1900000 руб.
Франшиза 33 Пингвина от 1000000 руб.
{%hp-439%} Питание
Перейти в каталог франшиз >>>

Варианты вложения денег

Название статьи

В последнее время отличным способом вложения денег считается покупка франшизы. Она позволяет использовать раскрученный бренд и готовую налаженную финансовую схему. Этот способ подходит для тех, кто опасается рисков и боится не сориентироваться в незнакомой сфере.

Франчайзинг подразумевает продажу своих прав владельцем торговой марки за определенную сумму на обозначенных условиях  юридическому лицу или фирме. Помимо этого у покупателя появляется возможность пользоваться торговой маркой и бизнес-моделью. Перед покупкой франшизы покупатель может проанализировать процесс развития франчайзера, статистику реализации франшизы в других городах другими покупателями.

Сегодняшний рынок франшиз развит настолько, что в нем представлены готовые бизнес-модели из разных отраслей. Одними из самых распространенных считаются франшизы в сфере быстрого питания, гостиничного бизнеса, строительства, одежды и моды, мебели, продуктов питания и другое. Причем список постоянно пополняется новыми моделями, которые учитывают современные тенденции и интересы общества. Используя эти варианты вложения денег можно быть уверенным в том, что использование этих бизнес-моделей позволит построить бизнес по уже пройденному пути. Сравнительно новыми франшизами можно назвать студии фотопечати, туристические агентства, микрофинансирование и детские развивающие центры.

Прежде чем сделать выбор, специалисты советуют проанализировать рынок, рассчитать свои финансовые возможности и перспективы реализации бизнес-модели. Если же выбор сделан, то покупателю следует подробно изучить условия покупки франшизы, выплаты роялти, а также использования бренда, фирменных разработок и схем.

Продажа франшизы даст возможность франчайзеру быстро расширить рынок сбыта и территорию бизнеса, увеличить объемы продаж. Кроме этого, франчайзеру не нужно будет тратиться на содержание сети управления и персонала, снижается уровень капиталовложений. При этом поднимается престиж фирмы и бренда, растет доверие к товару или услугам фирмы и, конечно, растет доход компании.

Такая модель взаимодействия более крупных успешных корпораций с мелкими компаниями и фирмами получает все большее распространение. Это дает возможность одним развивать свое дело и получать доход от передачи своих прав, вторым – строить бизнес по готовым лекалам.

Франшизы в городах