КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ
для малого и среднего бизнеса
 КАТАЛОГ ФРАНШИЗ - Бизнес сообщество - БизнесТайм  КАТАЛОГ ФРАНШИЗ  КАТАЛОГ ФРАНШИЗ


ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ

Франшиза iCharge от 35000 руб.
Франшиза Tutti Frutti Frozen Yogurt от 3000000 руб.
ФРАНШИЗА Fast and Shine от 239000 руб.
{%hp-314%} Авто
Франшиза Оскар от 60000 руб.
Франшиза Франчайзинг 5 от 1000000 руб.
Франшиза АльфаМед от 300000 руб.
Франшиза БетонБаза от 99900 руб.
Франшиза CitySites от 145000 руб.
Франшиза YUMMY CHICKEN от 4000000 руб.
{%hp-915%} Питание
Франшиза Больше чем игрушки от 235000 руб.
{%hp-741%} Детские
Перейти в каталог франшиз >>>

Как выбрать нишу для бизнеса?

Как выбрать нишу для бизнеса

Когда денег совсем немного, думаешь, что можешь заняться практически любым делом, обучиться любой специальности, если за это будут хорошо платить. Впоследствии постепенно понимаешь, что деньги - это еще не самое важное, и что работа должна приносить не только доход, но и удовольствие.

В бизнесе ситуация абсолютно та же. Многие начинающие совершают первую и главную ошибку, решив заняться прибыльным, но мало интересным для них делом. Потом, когда бизнес набирает обороты, появляются первые деньги, интерес к нему падает, и владелец бизнеса продает или забрасывает компанию. Бизнес рушится, и причина тому - банальное нежелание заниматься им дальше.

Перед тем, как открывать собственное дело, необходимо определиться с собственными возможностями и желаниями.

Итак, как выбрать нишу для бизнеса?

Есть несколько факторов, которые скажут вам, что ниша будет интересной и прибыльной именно для вас:

1. Интерес к сфере. Если вас всегда интересовало строительство, и вы находили удовольствие даже в банальном ремонте, сфера эта вам подойдет. Если же вы никогда ранее не соприкасались с этой сферой, либо любая стройка наводила на вас тоску, занимать нишу на строительном рынке точно не стоит. Интерес - на первом месте!

2. Собственные умения, навыки и знания. Хороший бизнесмен - не тот, что умеет считать деньги или придумывать интересные идеи. Чтобы заняться бизнесом в конкретной сфере, необходимо эту сферу знать. Пусть и не досконально. В частности, если вы собираетесь заниматься доставкой бетонного раствора, вам недостаточно уметь управлять автомобилем или вести бухгалтерию - необходимо понимать, сколько раствора понадобится зимой, весной, летом, какие сроки для доставки приемлемы, стоит ли хоть немного задерживаться с доставкой.

3. Прибыльность. Это лишь третий по важности фактор. Любая ниша может стать для вас прибыльной, если вы приложите соответствующие усилия. Однако есть сферы, где добиться этого сложнее, а есть те, где проще. Второе, несомненно, лучше. Если вы не намерены вкладывать огромные деньги и ждать годами, когда эти деньги оправдают себя, не стоит сразу замахиваться на крупную компанию или производство. Займитесь продажами - они принесут вам больше прибыли и помогут быстро оправдать затраты.

Это не все факторы, которые нужно учитывать. Выбирая нишу для бизнеса, вы должны представлять себе текущую ситуацию на рынке и ее перспективы. Только так вы сможете добиться успеха.

Франшизы в городах