КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ
для малого и среднего бизнеса
 КАТАЛОГ ФРАНШИЗ - Бизнес сообщество - БизнесТайм  КАТАЛОГ ФРАНШИЗ  КАТАЛОГ ФРАНШИЗ  КАТАЛОГ ФРАНШИЗ


ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ

Франшиза iCharge от 35000 руб.
Франшиза Tutti Frutti Frozen Yogurt от 3000000 руб.
ФРАНШИЗА Fast and Shine от 239000 руб.
{%hp-314%} Авто
Франшиза Оскар от 60000 руб.
Франшиза Франчайзинг 5 от 1000000 руб.
Франшиза АльфаМед от 300000 руб.
Франшиза БетонБаза от 349900 руб.
Франшиза CitySites от 145000 руб.
Франшиза YUMMY CHICKEN от 4000000 руб.
{%hp-915%} Питание
Франшиза Больше чем игрушки от 235000 руб.
{%hp-741%} Детские
Франшиза Баскин Роббинс от 1000000 руб.
Франшиза 33 Пингвина от 1000000 руб.
{%hp-439%} Питание
Перейти в каталог франшиз >>>

Бизнес с минимальным вложением денег

Название статьи

Построить успешный и прибыльный бизнес сегодня удается далеко не всем. Многие компании не выдерживают конкуренции, другим не хватает финансовых вложений, третьим – грамотной маркетинговой политики. Поэтому прежде чем начать свое дело предприниматели долго изучают рынок товаров и услуг, подыскивая себе наиболее подходящую нишу. Конечно, всех привлекает бизнес с минимальным вложением денег, но, к сожалению, такая возможность выпадает крайне редко.

Как правило, бизнес требует серьезного вложения финансов, для того, чтобы развиваться и привлекать потребителей. В связи с этим появляются разные модели ведения бизнеса, которые направлены на то, чтобы процесс построения был менее проблемным и эффективным. Такой моделью является франчайзинг. Он предусматривает модель ведения бизнеса, при которой крупная компания, которая занимает свое место на рынке и имеет достаточный опыт, продает свои права на ведение бизнеса другой компании, которая начинает развиваться. При этом первая компания, ее называют франчайзером, получает возможность развиваться при минимальных финансовых вложениях и получать дополнительную прибыль. А вторая компания, ее называют франчайзи, развиваясь под маркой сильной компании, не тратит время и деньги на создание собственной модели, рекламу и маркетинговые исследования. Все схемы, модели и методы она берет у своего франчайзера. Это позволяет франчайзи сэкономить время на этапе становления бизнеса.

Такие модели стали востребованными в случаях, когда крупные международные фирмы развивали свою сеть в других странах. Наиболее востребованными они стали в сфере общественного и быстрого питания, гостиничном бизнесе, образовании, строительстве, индустрии моды, красоты и здоровья. При этом статистика показывает, что в 20 случаях применения франчайзинга, лишь 4 случая оказываются неудачными. В остальных – в течение 5 лет бизнес становится успешным, прибыльным и развитым.

При заключении договора с франчайзером, рекомендуется изучить историю развития компании, ознакомиться с инструкциями и условиями, выдвигаемыми франчайзи,  а также изучить опыт других франчайзи. Все это позволит избежать недопонимания между партнерами на этапе становления и развития бизнеса. В этом случае франчайзинг станет выгодным и прибыльным бизнесом для обоих партнеров, а также поможет развивать общий бизнес.

Франшизы в городах