КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ
для малого и среднего бизнеса
 КАТАЛОГ ФРАНШИЗ - Бизнес сообщество - БизнесТайм  КАТАЛОГ ФРАНШИЗ  КАТАЛОГ ФРАНШИЗ  КАТАЛОГ ФРАНШИЗ


ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ

Франшиза iCharge от 35000 руб.
Франшиза Tutti Frutti Frozen Yogurt от 3000000 руб.
Франшиза Баскин Роббинс от 1000000 руб.
ФРАНШИЗА Fast and Shine от 239000 руб.
{%hp-314%} Авто
Франшиза Франчайзинг 5 от 1000000 руб.
Франшиза АльфаМед от 300000 руб.
Франшиза БетонБаза от 349900 руб.
Франшиза CitySites от 145000 руб.
Франшиза YUMMY CHICKEN от 4000000 руб.
{%hp-915%} Питание
Франшиза Больше чем игрушки от 235000 руб.
{%hp-741%} Детские
Франшиза 220 Вольт от 1900000 руб.
Франшиза 33 Пингвина от 1000000 руб.
{%hp-439%} Питание
Перейти в каталог франшиз >>>

Бизнес с минимальным вложением денег

Название статьи

Построить успешный и прибыльный бизнес сегодня удается далеко не всем. Многие компании не выдерживают конкуренции, другим не хватает финансовых вложений, третьим – грамотной маркетинговой политики. Поэтому прежде чем начать свое дело предприниматели долго изучают рынок товаров и услуг, подыскивая себе наиболее подходящую нишу. Конечно, всех привлекает бизнес с минимальным вложением денег, но, к сожалению, такая возможность выпадает крайне редко.

Как правило, бизнес требует серьезного вложения финансов, для того, чтобы развиваться и привлекать потребителей. В связи с этим появляются разные модели ведения бизнеса, которые направлены на то, чтобы процесс построения был менее проблемным и эффективным. Такой моделью является франчайзинг. Он предусматривает модель ведения бизнеса, при которой крупная компания, которая занимает свое место на рынке и имеет достаточный опыт, продает свои права на ведение бизнеса другой компании, которая начинает развиваться. При этом первая компания, ее называют франчайзером, получает возможность развиваться при минимальных финансовых вложениях и получать дополнительную прибыль. А вторая компания, ее называют франчайзи, развиваясь под маркой сильной компании, не тратит время и деньги на создание собственной модели, рекламу и маркетинговые исследования. Все схемы, модели и методы она берет у своего франчайзера. Это позволяет франчайзи сэкономить время на этапе становления бизнеса.

Такие модели стали востребованными в случаях, когда крупные международные фирмы развивали свою сеть в других странах. Наиболее востребованными они стали в сфере общественного и быстрого питания, гостиничном бизнесе, образовании, строительстве, индустрии моды, красоты и здоровья. При этом статистика показывает, что в 20 случаях применения франчайзинга, лишь 4 случая оказываются неудачными. В остальных – в течение 5 лет бизнес становится успешным, прибыльным и развитым.

При заключении договора с франчайзером, рекомендуется изучить историю развития компании, ознакомиться с инструкциями и условиями, выдвигаемыми франчайзи,  а также изучить опыт других франчайзи. Все это позволит избежать недопонимания между партнерами на этапе становления и развития бизнеса. В этом случае франчайзинг станет выгодным и прибыльным бизнесом для обоих партнеров, а также поможет развивать общий бизнес.

Франшизы в городах